Составьте список необходимых покупок: подробно опишите фасон, цвет, материал желанных обновок. Если в вашем списке есть похожие пункты, например «плиссированная юбка миди для сочетания со светлым джемпером» и «юбка миди с принтом для комплекта яркой кожаной курткой», подумайте, какой одной вещью их можно заменить.
Следите за курсом валют: из-за мирового кризиса доллар перевалил за 80 рублей, поэтому ценник мировых брендов значительно увеличился! Кроме того, коронавирус закрыл многие фабрики на карантин — а значит, новые коллекции могут не появиться на полках к сроку. Поэтому вот вам хороший лайфхак: присматривайте вещи у локальных дизайнеров. Так вы поддержите их в это непростое время и сэкономите деньги за переплату.
Проверяйте товар до и после — от размера до даты доставки. Будет проблемнее вернуть вещь, если она вдруг не подойдет по размеру. Измерьте грудь, талию, бедра и длину брюк и сравните данные с размерной сеткой, которая указана практически на любом сайте.
Не ведитесь на маркетинговые уловки: многие бренды так и сыпят предложениями с бесплатной доставкой и "вкусными" акциями. Выбирайте только те предложения, которые действительно для вас актуальны. Бесплатная доставка, ради которой требуется купить еще одну кофточку, вам точно не нужна!
Не покупайте всё сразу: дождитесь, пока доставят вашу первую покупку, примерьте и убедитесь, что вещь подходит. Составьте с ней комплекты. Возможно, окажется, что эта вещь закрывает сразу несколько потребностей и необходимость в остальных отпадет!
Просите оставлять доставленное у двери: многие компании, например Delivery, Ozon, «Яндекс», «Шеф-Маркет», уже практикуют такую функцию — достаточно поставить галочку или написать в комментариях. Так вы обезопасите себя и курьера — даже если не от Covid-19, то от обычной простуды, которая тоже появляется по весне.
Обеззараживайте посылки: сама посылка не может быть безопасной, однако курьер вполне мог контактировать с носителями вируса. Лайфхак-инструкция: наденьте перчатки, обработайте коробку антисептическим спреем и только потом вскройте коробку. Финальный штрих — выбросьте коробку и тщательно помойте руки после контакта.
Приятных вам покупок!
Источник фото
https://vibeconsulting.co/this-is-the-perfect-time-to-build-a-direct-to-consumer-business/